Служба поддержки пациентов!

Цель – совершенствовать организационную и клиническую работу Предприятия путем непрерывного улучшения качества медицинской помощи, руководствуясь принципами объективности и системности для достижения целевого показателя удовлетворённости населения.

Основными задачами отдела являются:

- обеспечение прав пациентов на получение медицинской помощи надлежащего качества и объема в соответствии с предусмотренными стандартами достижением целевого показателя удовлетворенности;

- оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам, на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих обязательной оценке;

- разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

Согласно положению Отдела менеджмента и контроля качества медицинских услуг (далее – Отдел) одним из важных направлении является «Служба поддержки пациентов», цель которого выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

Для улучшения качества и доступности медицинской помощи в Предприятии:

Организованы регистратуры:

- регистратура для жителей г. Аягоз;

- регистратура для жителей Аягозского района;

Обеспечение наглядной информацией (в местах доступных для пациентов):

- размещены ящики письменных жалоб и обращений в: регистратуре, приемном покое и подразделениях.

- функционирует официальный сайт Предприятия, также с мая 2016 г. на сайте есть отдельный блок руководителя, где можно оставить свои обращения.

С 1 июля 2015 года на базе Предприятия функционирует Call-центр Управление здравоохранения ВКО с целью повышения уровня информированности граждан и для приема жалоб и обращений от населения:

- телефон Call-центра по Аягозскому району: 8(72237) 499-50

- телефон Call-центра Управление здравоохранения ВКО: 701-131;

- веб сайт Call-центра Управление здравоохранения ВКО: call-centervko.kz.

Служба поддержки пациентов работает с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу

В службу поддержки пациентов необходимо обратиться, если Вы столкнулись с фактом нарушения порядка оказания медицинской помощи в виде, если:

- остались недовольны качеством оказания медицинской;

- столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП;

- столкнулись с другими проблемами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской службы.

Мы будем Вам благодарны за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашего Предприятия.